Все страницы блога

пятница, 17 декабря 2010 г.

Цветы и ошейник (окончание)

II

- В то утро я проснулся задолго до будильника, чему был немного удивлен. Обычно пушкой не разбудишь в такое время, а тут нате возьмите. Вообще странное утро было. Все шло не сказать, что наперекосяк, но не так, как я привык его видеть, не по обычному сценарию. Это меня бодрило и радовало, как всякие новшества не причиняющие неудобств, а вносящие разнообразие, ведь ежедневно повторяемые одни и те же действия, которых от нас требует жизнь, нас делают заложниками повседневности, зомбированными . До метро решил прогуляться совсем другим маршрутом... А вот в метро проехал нужную станцию не по причине желания новизны или шалости, а о чем-то задумавшись... Точнее замечтавшись...
- Я видел, как ты мечтал. Твое лицо просто излучало свет, настолько оно было счастливым...
- Я мечтал об отношениях. О парне, который будет моим, но в данный момент где-то бродит. Я разговаривал с ним в мыслях, спрашивал, где он пропадает и когда наконец мне встретится.
- И что же он тебе отвечал?
- Ты прервал наш диалог в самый неподходящий момент...
- Ну извините. Надеюсь, что ты не хочешь обвинить меня в том, что я прервал вашу космическую связь, по ходу которой вы могли наконец-то договориться о долгожданной встрече?
- Нет. Как оказалось, тот, с кем я разговаривал в мечтах, сидел все это время рядом со мной...
- И не сводил глаз с тебя...
- А потом твое смущенное: "Это не вы потеряли?" И мой телефон в твоей руке.
- И твое неловкое и растерянное, будто тебя только что разбудили и ты еще не соображаешь, где ты и кто ты: "Похоже, что да..." Хлопаешь себя по карманам пальто и не находишь то, что я уже протягиваю тебе. А потом: "Как мне вас отблагодарить?"
- И твое беспардонное: "Угостить ужином."
Праздничный ужин, в честь нашей годовщины, оборачивается вечером воспоминаний. Его мартини и мой ром медленно, но уверенно переселяются из бутылок в наши бокалы, где не очень долго задерживаются и закутываются изумительным "Капризо" и пышным, от чего казавшимся слегка надменным, "Цезарем".
Наше знакомство тебе представилось романтичным подарком судьбы. Мне же ничего романтичного в этом не виделось, так как роль судьбы в то утро я взял на себя.
- Мне ничего не оставалось делать, как идти на это. Я сам себе напомнил попрошайку в тот момент, но по другому ничего не получалось. Я был очарован тобой и чувствовал всем сердцем, что ты должен сыграть в моей судьбе более важную роль, чем очередной приятной внешности попутчик в метро. Ты должен был наследить в ней. Я ехал за тобой уже пятую лишнюю для меня станцию, ты же витал в облаках и никого вокруг не видел.
- Ты, кажется, возвращался откуда-то, - он допивает остатки мартини из бокала, оливка, лежащая все это время на дне его, укатывается следом за напитком, в него.
- Да, с вечеринки, - отвечаю я, допивая свое махито.
- Утром. Ну конечно же...
- И только выпитое мною там, подтолкнуло на то, что бы вытащить у тебя телефон.
- Что?!
Его глаза округляются, он с изумлением смотрит на меня, словно видит в первый раз. Я растягиваю губы невинной улыбке готовый уже произнести: "Здравствуй, это я..."
- Конечно, это не самый удачный способ для знакомства в метро с человеком полностью погруженным в свои мысли. Но один из самых верных, как мне показалось на тот момент... Не мог же я напрямую пригласить тебя на свидание?
- Возможно... И... часто ты...
- Нет, я живу на честно заработанное, никаких нелегальных доходов.
- Ну ты и...
- Умничка, закончивший цирковое училище с красным дипломом!
- Ну да, я как-то упустил этот факт...

Мы некоторое время молчим. Музыка, теплым неспешным течением ночной реки, обволакивает наше сознание и погружает в себя. Мы полностью отдаемся ей и наслаждаемся паузой образовавшейся в нашем, казалось бы, нескончаемом диалоге. Мы можем разговаривать бесконечно, но иногда тишина может сказать больше, чем слова, и мы, с любовью глядя в глаза, будто читаем мысли друг друга... Лепестки альсромерий тихо колышет ветер, залетевший через открытую дверь балкона... Кубики льда в моем бокале медленно тают, оставляя, на так удобно расположившейся между ними до этого веточке мяты, прохладную влагу. Его рука медленно ложится на мою. Пальцы нежно гладят мои...
- Как тебе подарок?
Теплое течение сменяется холодным. Опять где-то надо мной прогремел гром и на горизонте сгустились тучи, сознание съежилось до размеров мозжечка и потупило взгляд. Я всплываю на поверхность и отвечаю ему, все еще немного отрешенно:
- Ах да... Он просто великолепен. Мы заведем собаку?
- Вообще-то это тебе. Ты его примерял?
Мне показалось или действительно где-то неподалеку каркнула ворона...
- Ну, если быть честным, то примерил. Погавкал, поскулил перед зеркалом несколько минут, но, кажется, это несколько не мое.
- А как насчет ролевых игр? Это тоже несколько не твое?
Гром прогремел где-то совсем рядом, практически надомной. Я заелозил в кресле... Это разговор должен был произойти и как бы мне не хотелось касаться этой темы, обсуждать ее надо было.
- Тебе стало скучно со мной?
- Вовсе нет.
- Тогда зачем все это?
- Просто...
- Просто большая часть пар прибегают к ролевым играм, когда их перестает влечь друг к другу и тогда они достают из чуланов своих тайных фантазий весь это карнавал. Нам уже пора присоединяться к этому шествию?
- Да нет же, я просто подумал...
- Ты, наверное, плохо подумал... Когда я увидел твой подарок утром, я испугался, что в наших отношениях появилась трещина, которую я не замечаю. Это очень страшно, не видеть и не чувствовать то, что чувствует тот, кто рядом с тобой.
Он нервно наливает себе еще мартини. Я топлю веточку мяты в роме и спрайте. Мы хватаемся за бокалы, со звоном чокаемся и выпиваем до дна их содержимое. Алкогольный марафон.
- Ты не правильно все понял. Давай прекратим этот разговор и ...
- И начнем собираться на охоту, где я буду голышом, одетый в один ошейник, бегать по болотам за дичью, а потом, по возвращению домой, ты превратишься в ветеринара и станешь лечить своего простуженного пса?
- Нет. И все же я хочу, что бы ты сейчас снял с себя всю одежду и одел свой подарок.
В интонации, с которой он все это произнес, не было ни доли просьбы. Я понял, что разговор закончен и игра уже началась. Над моим эдемом нависли тяжелейшие тучи свинцового цвета, налетели ураганы, которые начали расшатывать деревья, ломать на них сучья, срывать плоды, и уносить их далеко за пределы сада.
- Хорошо,- отвечаю я, смирившись со своей участью,- но только при одном условии, - ты наденешь подарок, который я приготовил тебе. Он ждет тебя в нашей спальне.
Удивленно приподняв брови, он игриво смотрит на меня.
- Договорились!
Он направляется к комнате, распахивает двери и видит мой ответ за утреннее потрясение принесенное мне его подарком. По выражению его лица становится видно, что вороны прокаркали и над его эдемом. В комнате, на черных шелковых простынях, покрывающих нашу постель, его ожидало натертое до блеска седло для верховой езды.


 
настроение: нормальное
хочется: да
слушаю: его

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...