Все страницы блога

понедельник, 11 июля 2011 г.

Кто это... II

Скульптуры нашли своего творца, как сирые дети родителя! Медали, грамоты, почёт уже при них и мне становится спокойно...

Спасибо друзьям с Мэйла и ЖЖ за участие и предоставленную информацию. И что бы вопрос, заданный мной в предыдущем посте визульно не остался подвешенным в воздухе, подобно умопомрачительным, на мой взгляд, скульптурным композициям Криса Курсиса, о которых в данный момент и идёт речь, в моё "Избранное" была добавлена новая запись

Art Journal
Игрушечные скульптуры
Арт искусство

Знакомиться будем?
Меня зовут Крисс-родился марта второго как помню сейчас 73 года века двадцатого в городе Спрингфилд, штат Миссури.

Вырос в соседнем Канзасе, провел свою юность в сельской местности подпитывая свое одиночество изоляцией;
Свою роль сыграло отсутствие отца, влияние матери, старших братьев .
В
открытом поле среди деревьев разбросанных по их усмотрению мысли об
пьянстве отчима, возможно, открыло путь для насыщенного воображения и
интроверсии.
Мое увлечение странным /на ваш взгляд/, жутким несомненно повлияло на мое искусство.

Скажем чем дольше смотришь на такое тем больше хочется этим любоваться.
Наркотик своеобразный;

Гротеск и красота перед моими глазами шли рука об руку.
Достигнув совершеннолетия мое искусство расцвело, и сделало несколько важных шагов вперед к личной свободе,
в неблагоприятных условиях моей молодости.

Обнаружил в себе неприязнь к типичной американской жизни и поп-культуре, всему на чем обнаружил клеймо "Старого Света".
Работа увлекла,напоив жждущего в пустыне.
Утонченность и возвышенность,
новые начинания, новые войны, новые философии .
Философ,ты еще слушаешь?
Не уговариваю примерять на себя мантию
размышлений
Все что незыблемо настолько хрупко и наоборот.
Мною создан новый мир,который имеет место и право быть .
Несмотря на жадность и прагматизм априори доминирующий в сознании зрителя.
Быть богатым буратином не есть плохо.

Надеюсь,что мое искусство раскроет заблуждения человека, выведя на новый уровень осознания ,мой зритель.






Американский художник собирает миры прекрасного и ужасного.

Крупная выставка прошла в Нью-Йорке с ноября по декабрь 2009 года в Галерее Л.Джошуа .
Скульптуры в духе барокко на которых возникают образы солдат всех периодов, древние чудовища, химеры и минотавров- мутантов.

Его
работы получили несколько наград и премий и снялся в более чем 100
выставок в галереях и музеях мира, включая Национальную галерею
Фотографии Смитсоновского института. Искусства Крис также можно увидеть в
ряде международных журналах искусства, книжных обложек и на театральных
афишах. Его искусство появляется в частных и государственных коллекциях
в США, Европы и Австралии, в том числе таких людей, как Марк Паркер
(Nike CEO), Кей Олден (три Эмми как писатель для молодежи), Фред Дерст
(музыкант и кинорежиссер .), и Крис Вейц (режиссер Компас Золотой &
American Pie)

Крис посылает нашему мозгу образы
спам-монстров, машины мертвых или гибридов- наемников
апокалиптических войн будущего.
Гиганты прошлого и фантастических животных, сливаясь, образуют когорты парада Фантазии его воображения.

Они вальяжны Им так уютно Они бесстрашны И недоступны
Их губы спелы Глаза проткнуты На ранах скобы На венах лак
из крови мака На эполетах искусан каждый ранг На пальцах крюки
раба и скульптора А ты им враг И в каждом случае чеканишь шаг



"Солдаты, солдаты" закричал бы Арт, бесконечные войны, питающие и подпитывающие энергоносители и пьющие нефть глотками.
Крис создает свой ​​ барокко- фетиш жуткие оссуарии, кружево резных кладбищ.
Скульптуры
вобрали в себя полчища армий , мемориалы ,конфликты и массовые
убийства, силу Великого и манию величия Мира , страдающего от
заболеваний и страждущего имя которому Хаос.
Все выглядит настолько верно, что эти модели становятся призраками гигантских ,плавающих городов
выросших на темных корня или обломков металла зданий расползающихся, современные скопления башен и антенн, статуи и пушки.
Суета
сует сует свой любопытный нос из стали и костей,которые в свою очередь
сливаются с чудовищами на костях человеческой гордости.

Какая в раю сейчас температура имеется подходящая кандидатура

Крис Кукси мастер постиндустриального рококо/или барокко?/,
одержимо организацией композиций персонажей и архитектуры в асимметричной позиции,
с изысканным чувством драмы.
Вместо камней и ракушек он использует пластику крика солдат,
миниатюрные блоки двигателей, возвышающиеся шпили и сортирует мусор по форме и преобразует в пейзажи.

Смешав понятия грязной политики и поставив материальную заинтересованность в позу конфликта
в рамке святости-автор позволяет нам изучать спокойные взгляды скульптур:
неизвестно кто за кем наблюдает-Они за нами или мы за ними.

Крис Кукси удается вызвать волны эмоций и пустить нас в сразу же в святая святых а то и фейсом ...
Дух захватывает по-любому;

Сплелись останки ружей и мужчин и танков, и гигантов до полного уничтожения человечества в агонии.

Еще тут Video
Автор записи:  Mishelle Mishelle.
Ещё одно моё большое спасибо Mishelle Mishelle. На этом тема, я думаю, исчерпана.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...