Шаг был её твёрд, как у солдата, движения - стремительны, как у хищника во время нападения, речь - лаконична и беспринципна, как пощечина. Взгляд... Все его старались избегать, ибо он был подобен стальным иглам, что впиваются в ваше тело и высасывают из него частички души, словно кровь для анализа. По-этому, заслышав стук её каблуков в коридорах телецентра, сотрудники старались не выходить из своих кабинетов и студий, ожидая, когда она,- даст Бог,- пройдёт мимо и не откроет именно их дверь. Откуда она здесь появилась, никто не знал,- старожилы, которые могли бы это припомнить, давно тут не работали. Она, как египетская пирамида, казалась вечной, с историей затёртой временем и ветрами веков, несгибаемой и неподвластной уничтожению. Над ней никого не было, она сама была власть.
Те, кто работал на неё, были молоды и амбициозны, креативны и отчаянны, но до того момента, пока она не находилась с ними рядом. По-этому она старалась лишний раз никого не тревожить и общалась, за редким исключением, по телефону и электронной почте. Но всё же порой совершала вылазки, для нагнетания страха и создания стрессовой ситуации, которые, как ею давно уже было подмечено, повышали работоспособность её подчинённых. Ей нужны были их свежие идеи, решения и неожиданный подход, для процветания её компании. Они были её тлёй, которую она усердно подпитывала хорошими окладами, и беспощадно доила, пока они не иссякали. Тех, чьи идейные ресурсы истощались, она вызывала в свой кабинет, находящийся на самом верхнем этаже телецентра. Что там происходило, не знал никто, т.к. каждый вошедший туда, больше не открывал дверь, что бы выйти обратно. Выходила только она, утомлённая и задумчивая, загадочно улыбаясь своим мыслям, и никто не замечал, так боялся посмотреть в её сторону, появления на её пальцах или запястьях нового сверкающего в лучах искусственных солнц ювелирного украшения.
Так было, пока её не перестали удовлетворять, до недавнего времени изысканные, утончённые, решительные, порой вызывающие идеи одного молодого специалиста, которого она однажды вызвала к себе... Специалиста звали Дориан Грей...
Окончания не будет, т.к в моих соображениях оно слишком банально. Предлагаю каждому, кому не лень, предложить своё.
настроение: закостенелых идейных демоновТе, кто работал на неё, были молоды и амбициозны, креативны и отчаянны, но до того момента, пока она не находилась с ними рядом. По-этому она старалась лишний раз никого не тревожить и общалась, за редким исключением, по телефону и электронной почте. Но всё же порой совершала вылазки, для нагнетания страха и создания стрессовой ситуации, которые, как ею давно уже было подмечено, повышали работоспособность её подчинённых. Ей нужны были их свежие идеи, решения и неожиданный подход, для процветания её компании. Они были её тлёй, которую она усердно подпитывала хорошими окладами, и беспощадно доила, пока они не иссякали. Тех, чьи идейные ресурсы истощались, она вызывала в свой кабинет, находящийся на самом верхнем этаже телецентра. Что там происходило, не знал никто, т.к. каждый вошедший туда, больше не открывал дверь, что бы выйти обратно. Выходила только она, утомлённая и задумчивая, загадочно улыбаясь своим мыслям, и никто не замечал, так боялся посмотреть в её сторону, появления на её пальцах или запястьях нового сверкающего в лучах искусственных солнц ювелирного украшения.
Так было, пока её не перестали удовлетворять, до недавнего времени изысканные, утончённые, решительные, порой вызывающие идеи одного молодого специалиста, которого она однажды вызвала к себе... Специалиста звали Дориан Грей...
Окончания не будет, т.к в моих соображениях оно слишком банально. Предлагаю каждому, кому не лень, предложить своё.
хочется: выпустить всех
слушаю: Elbow
Комментариев нет:
Отправить комментарий